?

Log in

No account? Create an account

АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона

Перевозки, таможня, склад, экспедирование

Previous Entry Share Flag Next Entry
Рост продаж до 15 процентов во всем мире в 2010 часть-1
атн-транс, транспортная компания, грузоперевозки из Балканского региона, ATN-TRANS
perevozkibg

Успешный год для Mercedes-Benz

Рост продаж до 15 процентов во всем мире в 2010

Германия / Штутгарт, 7 января 2011

·                  Дважды цифра увеличивается каждый месяц; продаж превзошли цели на многих рынках

·                  Четвертый квартал был лучшим за всю историю компании • Номер один премиальный бренд в Германии; рост продаж от 14 процентов в США, продажи более чем в два раза в Китае

·                  Высокая стоимость модели смеси из-за высоких показателей Е-и S-класса

·                  Д-р Дитер Цетше: "Мы начинаем новый год с уверенностью, благодаря конкурентоспособной ассортимент и множество новых продуктов."

Продажи автомобилей Mercedes-Benz разработали пассажирских положительно в течение 2010 года, с двузначный рост фиксируются каждый месяц. В результате, марка уже превысила 2009 объем продаж к концу ноября. В четвертом квартале был лучший квартал в истории компании, с поставками 313,700 единиц, что на 14 процентов. Мировые продажи автомобилей Mercedes-Benz пассажирские выросли на 15 процентов в 2010 году, в 1167700 единиц (2009 год: 1012300).

В декабре, бренд удалось увеличить объем продаж на двузначные цифры на четырнадцатый месяц подряд: 108100 единиц было продано, увеличение одиннадцать процентов по сравнению с декабрем 2009 года, который сам по себе очень хороший месяц (97 700 единиц).

Д-р Дитер Цетше, генеральный директор Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars: "Мы были очень успешными в прошлом году, что превышает практически все наши цели, некоторые весьма значительно. Наши продаж на многих рынках разработана гораздо лучше, чем ожидалось.

Это означает, что наш прогноз для достижения роста продаж, по крайней мере десять процентов для Mercedes-Benz в 2010 году оказался более чем правильно. Наш рост отстает, что на мировом рынке легковых автомобилей в целом, и именно поэтому нам удалось получить долю рынка. Год был отмечен успех ES-класса, в частности, а также высокие темпы роста в основном в Китае и других странах БРИК. Мы также очень довольны нашим выступлением в США "

Продукт наступление генерировать положительный импульс в 2011 году

Цетше о перспективах на 2011 год: "Перспективы ищем очень хорошо для Mercedes-Benz в новом году. У нас есть привлекательные и конкурентоспособные модельного ряда и ожидать получения дополнительного импульса с широким кругом новых продуктов. "

В 2011 году продукт наступление начнется с выхода на рынок нового CLS 10 января. Входящие заказов на этот автомобиль уже показывают, что прошлый успех модели будет продолжаться. Благодаря сочетанию увлекательных конструкция, высокое качество, широкие возможности безопасности, а также высокую эффективность, CLS полностью воплощает ценности бренда совершенства, увлечение, и ответственность.

Наступление продолжается в весну с новым поколением наибольший объем бренда модели C-Class, который будет способствовать дальнейшему росту продаж импульса, как будет новый SLK и новое купе C-класса. Осенью 2011 года увидит запуск нового M-класса, модель, которая будет стимулировать дополнительный спрос в сегменте SUV. Наступление будет продолжаться в конце года с нового B-класса - первая модель нового поколения компактных автомобилей.

Mercedes-Benz будет также продолжать введение новой и высокоэффективной четырех, шести и восьми-цилиндровыми двигателями, а также его стандартной функцией старт-стоп. Основные здесь будет включать в себя C 220 CDI BlueEFFICIENCY из серии нового поколения C-класса с расходом топлива всего 4,4 литра на 100 км, а выбросы СО2 всего 117 граммов.

Китай: продажи более чем в два раза - премиум бренд высокие темпы роста, другие страны БРИК с продаж увеличивается от 40 до 80 процентов

В 2010 году Mercedes-Benz установил новый рекорд продаж каждый месяц в своем третьем по величине единого рынка, Китай (включая Гонконг), размещение более высокие темпы роста, чем его основные конкуренты.Первоначального целевого показателя продаж 120 000 единиц уже превысил в конце ноября. Поставки для полного 2010 года в Китае составил 148400 легковых автомобилей, или более чем в два раза количество единиц (+112%) продается в предыдущем году (70 100 единиц). В общей сложности 18,300 клиентов, решила приобрести легковой автомобиль от бренда со звездой в декабре, рост 94 процентов с декабря 2009 года (9500 единиц).

Mercedes-Benz также записал очень высокие темпы роста во многих других рынках, кроме Китая. Премиум-сегмента в Индии, например было отмечено динамичное развитие в 2010 году. Mercedes-Benz продажи достигли рекордного уровня в 5800 единиц, увеличившись на 80 процентов, который был значительно выше ожиданий.

Mercedes-Benz достигла рекордных продаж в России, а также (19 700 единиц; +64%). В Бразилии, поставки увеличились на 46 процентов до 7.500 единиц. Рекордные продажи также были размещены в Южной Корее (16 500 единиц; +86%) и Турции (12 300 единиц; +27%). Mercedes-Benz также была очень успешной в Южной Африке (22,300 единиц, +16%), Австралии (18 900 единиц; +19%) и Тайваня (7200 единиц; +49%).

14 процентов роста в США - Mercedes-Benz выгоды доли рынка; лидером рынка в Канаде

Mercedes-Benz превысил свой первоначальный целевой продажи 200.000 единиц в США в 2010 году. Бренд доставлены 216400 легковых автомобилей в своем втором по величине единого рынка, увеличение на 14 процентов (2009 год: 190600 единиц). Этот результат позволил Mercedes-Benz, чтобы получить долю рынка. В декабре продажи выросли незначительно 20100 единиц, несмотря на сильный декабря в предыдущем году (декабрь 2009 года: 20 000 единиц). Новый рекорд продаж был размещен в Канаде, где Mercedes-Benz был лидером рынка и доставлены 28100 автомобилей для клиентов в 2010 году, увеличение на 16 процентов.

Германия: Mercedes-Benz остается номером один премиальный бренд

Mercedes-Benz вновь на сегодняшний день самым продаваемым премиум бренд в Германии в 2010 году. Доля рынка в стране значительно выросли, до 9,6 процента. Бренд также записала одиннадцать процентов увеличения продаж в четвертом квартале. Как и ожидалось, и на фоне сильно снижение общего рынка (минус 23 процентов), продажи Mercedes-Benz в 2010 году достигла того же уровня, как в 2009 году: 265000 единиц были поставлены клиентам (2009: 265500 единиц).

Mercedes-Benz продажи в Западной Европе (за исключением Германии) составил 291900 легковых автомобилей (2009: 286100 единиц) в 2010 году, увеличение на два процента. Продажи по сравнению с предыдущим годом на нескольких рынках, включая Великобританию и Испанию. В Португалии Mercedes-Benz увеличились на 36 процентов с продажи 9,100 единиц и отмечен лучший год в истории компании.

E-Класс кабриолет завершает E-Class семьи; высокие темпы роста на седан, универсал, купе и

Завершение E-Class семьи с добавлением E-класса кабриолет в весной 2010 года был одним из значимых событий 2010 года. Всего 20800 единиц моделей были проданы в прошлом году. Все другие модели E-Class также встретился с огромным ответ в 2010 году: седан привлекли 208400 клиентов, или 32 процентов больше, чем в предыдущем году, а продажи недвижимости более чем в два раза (44 400 единиц; +157%). Обе модели были лидерами рынка в своих сегментах в 2010 году. Купе было также очень популярны (49 600 единиц; +39%).