perevozkibg (perevozkibg) wrote,
perevozkibg
perevozkibg

Движок для международных перевозок грузов.

Топливо существенно занимает одну из основных особо расходных частей бизнеса . Это поистине движок для международных перевозок грузов . Да , потом скажете вы , не надо касаться старой мозоли . Но . . . есть много «но» , которые помогут Вам гораздо быстрее ее - мозоль тщательно вылечить . Поэтому , контролю расхода топлива очень много уделять больше внимания . Тут надо учитывать много разных факторов : время и сизонность года , возраст или пробег машины , качество дизтоплива , стиль вождения водителя и т . д . Сейчас сберечь топливо быстро помогают новые технологии . GPS - навигация вместе с датчиком контроля топлива может делать чудеса . Поэтому вы в любой момент действительно можете наблюдать , где ваша машина и с какой резвостью катит , так система даёт сигнал , если в баке обнаружилось убавление топлива вплоть до 20 литров ( попросту слили в канистру ) . Есть много способов воровства топлива . Например , крадут сразу на заправке . Более того топливный вообще пистолет передается другому лицу , и топливо сливается в другую машину ( резервуар ) . В России заливается бак и излишки продаются уже в своей стране . Предложение по продаже часто можно слышать по рации . Если услышите : «кому дрова ? » , то знайте – потом там можно снова прикупить топливо . Но брать такое никому не наставляю - загубите движок . Потому что в России всегда существует 2 типа топлива : очень нехорошее ( дешевле ) и не очень нехорошее ( дороже ) . Теперь сами поразмыслите , какое топливо Вам всегда продадут . . .

Когда водитель обязательно приходит сдавать отчёт после рейса , можно распечатать отчёт по топливу и маршруту передвижения ( по главным направлениям ) . Распечатка здесь разрешает больше активно перепроверить отчёт водителя с погрешностью 3 - 5% и по километражу , и по горючесмазочным материалам . Иногда реалистично уместно посадить другого шофера на машину и взглянуть , с каким расходом он по этому маршруту дома проедет . Ведь народная мудрость часто говорит – всё познаётся в сравнении . Ага , возразите , Вы , и опять будете правы , знали ли те разумные головы , которые придумывали эти GPS - контроля , до чего додумаются наши шофера . Отдавайте ка разберёмся . Иногда мы сами виноваты в том , что нас водитель руководит за нос . Во - первых , потрудитесь неплохо установить систему , которая будет полностью удовлетворять ваши запросы , а во - вторых – всегда исследуете её сами так , что бы , если вас ночью больше все разбудили вы сразу бы ответили , где может независимо свободно крыться неизменно важно скрываться обман .

Вопрос про оплату водителей обсуждается неизменно . Есть 4 формы оплаты : по километрам , по дням , практически проведенным в рейсе , просто оплата в месяц и процент от фрахта . Процент часто бывает либо маленьким – чисто зарплата водителя , либо большим - водитель тогда оплачивает топливо , дороги и т . д . Как проедет , так и получит . Обладатель же машины полностью сначала оплачивает ремонты , лизинги и страховки . Зарплата напрямую зависит от экономической ситуации и фрахтов , а также технического состояния . Чем больше влетаешь на ремонтах – тем меньше получаешь .
Раньше уже послегарантийное обслуживание и ремонт особо автомобильных средств организации хорошо осуществляли либо в сервисах , либо слесарями на личных зонах . В действительной ситуации все больше организаций не применяют личные абсолютно ремонтные зоны и сервиса , так как их содержание . Сейчас малый и средний ремонт потом обладатели действительно автомобильных средств все больше активно возлагают на самих водителей . И только большой или специфичный ремонт все же делается в сервисе . Но машины сейчас настолько подешевели , что иногда проще купить другую машину , чем капитально ремонтировать в сервисе менее старую . Все вышенаписанное вполне поможет Вам в построении моста «Вы и водитель» , для более эффективной работы Вашей транспорной организации в наше непростое время .
Tags: водитель, грузоперевозки из Болгарии, грузоперевозки из Греции, грузоперевозки из Турции, международные грузоперевозки, перевозки, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments