?

Log in

No account? Create an account

АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона

Перевозки, таможня, склад, экспедирование

Previous Entry Share Next Entry
Разрешения на перевозку Польша - Россия 2012
атн-транс, транспортная компания, грузоперевозки из Балканского региона, ATN-TRANS
perevozkibg
В Москве на прошлой неделе состоялись переговоры между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта, строительства и морского хозяйства Республики Польша о международном автомобильном сообщении. Российскую делегацию возглавлял директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Л.М. Липсиц. От АСМАП в переговорах приняли участие П.Ф. Павлюк и В.В. Соломатин



Принимая во внимание сложившийся расход польских разрешений в текущем году, в ходе обсуждения окончательного контингента на 2011 год российская сторона предложила выделить дополнительно двусторонние/транзитные разрешения для российских перевозчиков, сообщает АСМАП.
Польская делегация отметила, что с учетом согласованного на год количества разрешений были введены особые условия выдачи российских разрешений польским перевозчикам (квотирование), и в этой связи дополнительного количества российских разрешений им не требуется. Вместе с тем, была высказана готовность рассмотреть данный вопрос при условии увеличения на 2012 год для польских перевозчиков количества российских разрешений в/из третьих стран (до 40 000 разрешений).
Российская сторона сочла неправомерным увязывать обмен разрешениями на 2012 год с выделением дополнительного количества разрешений на текущий год, а также не согласилась увеличить в 1,5 раза контингент разрешений на перевозку грузов в/из третьих стран для польских перевозчиков.
В рамках обсуждения обмена разрешениями на 2012 год российская делегация предложила исходить из суммарного контингента в 200 000 разрешений, из которых в 50 000 двусторонних/транзитных разрешений внести в соответствующую графу бланка отметку "перевозка грузов из внутренних терминалов и/или из портов". Разрешения данного вида можно будет применять для российских и польских перевозчиков для перевозки грузов в двустороннем сообщении, включая перевозки грузов, происходящих из третьих стран, с загрузкой с внутренних терминалов и/или из портов Польши или России, а также для транзита. Данное предложение, по мнению российской стороны, позволит избежать двойное толкование перевозки в/из третьих стран. Польская сторона не поддержала данное предложение.
После длительного обсуждения делегации не пришли к компромиссному решению и договорились предварительно обменяться разрешениями на 2012 год в базовом количестве, согласованном в ходе переговоров в феврале 2011 года:

* для российских перевозчиков:
* 147 500 двусторонних/транзитных разрешений;
* 2 500 разрешений третьих стран (кроме Италии)
* 500 для нерегулярных перевозок пассажиров.

* для польских перевозчиков:
* 126 000 двусторонних/транзитных разрешений;
* 24 000 разрешений третьих стран (кроме Италии)
* 500 для нерегулярных перевозок пассажиров.


Предварительный обмен будет осуществлен в декабре 2011 года.
Было подтверждено, что разрешения 2011 года действительны до 31 декабря текущего года.
Очередные переговоры запланировано провести в июле 2012 года в Польше.
Примечание: в целях снижения дефицита польских разрешений АСМАП обратился в Минтранс России с предложением по уменьшению квот текущего года перевозчикам, которые их не используют или используют не в полном объеме.
Интересно какой самий лучший индикатор, смотрите здесь

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru