?

Log in

No account? Create an account

АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона

Перевозки, таможня, склад, экспедирование

Previous Entry Share Next Entry
Таможня делает рывок
атн-транс, транспортная компания, грузоперевозки из Балканского региона, ATN-TRANS
perevozkibg

грузаперевозки из Балканского региона/3813320_DSC00032 (700x525, 233Kb)

 

Российские таможенники в 2012 году планируют еще больше сократить время оформления товаров. И отменить для бизнеса обязательную подачу сопроводительных документов, подтверждающих таможенные декларации

Об этом вчера сообщил начальник Аналитического управления Федеральной таможенной службы Владимир Ивин на конференции, посвященной сотрудничеству в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства (ЕЭП).

За простои грузов и затягивание сроков их оформления по вине таможни предполагается ввести дисциплинарную и административную ответственность, которой до сих пор не было. Ивин пояснил, что сегодня на таможенное оформление товаров по регламентам отводится 12,5 часа. Однако в них входят и ночные часы, субботы и воскресенья, и праздничные дни, когда таможенные посты не работают. Поэтому сегодня таможенники "вычищают" лишнее время. На что предприниматели посоветовали просто перейти на круглосуточный график работы по всем направлениям.

В ответ Ивин заметил, что в 2012 году такой круглосуточный режим предполагается ввести в центрах электронного декларирования. Что касается пунктов таможенного оформления, то здесь Ивин не обнадежил. Здесь, заметил он, работать дни и ночи напролет невозможно из-за неоднородной интенсивности товарных потоков. "Увеличивать занятость сотрудников в ночные часы на полупустых таможнях - это значит просто не беречь их", - сказал Ивин. К тому же, напомнил он, таможня продолжает сокращать штат: "Пять тысяч штатных мест мы вернули в минфин в этом году, еще пять тысяч отдадим в 2012 году".

Владимир Ивин также доложил, что ФТС на 82 процента выполнила план в рамках частного государственного партнерства по созданию на границе грузовых терминалов.

По его словам, они строились в основном за счет бизнеса и взносов региональных властей. Из федерального бюджета на это ни копейки не выделяли. В этом году открыто уже 30 пунктов пропуска в самых востребованных местах - от Владивостока до Калинин града. Через них идут 95,8 процента товаров.

Тем временем полномочия Федеральной таможенной службы, напомнил Ивин, с начала деятельности Единого экономического пространства во многом "сожмутся". "С нового года все принципиальные решения перейдут к новому наднациональному министерству - Евразийской экономической комиссии. ФТС будет все меньше регулировать на национальном уровне. Но до конца уйти от приказов российской таможни все же не удастся", - уточнил чиновник.

"Российская газета"

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru