?

Log in

No account? Create an account

АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона

Перевозки, таможня, склад, экспедирование

Previous Entry Share Flag Next Entry
РЖД - горизонты роста
экспедирование, груз, перевозки, грузоперевозки
perevozkibg


2 фев­ра­ля 2012 го­да в Со­чи отк­ры­лась се­тевая шко­ла пе­редо­вого опы­та ру­ково­дите­лей пас­са­жирс­ко­го комп­лек­са ОАО "РЖД". В ме­роп­ри­ятии при­нима­ют учас­тие ви­це-пре­зидент ОАО "РЖД" Ми­ха­ил Аку­лов, на­чаль­ник Се­веро-Кав­казс­кой же­лез­ной до­роги Вла­димир Го­лос­ко­ков, на­чаль­ник Цент­ра по кор­по­ратив­но­му уп­равле­нию при­город­ным комп­лек­сом Мак­сим Шней­дер, за­мес­ти­тель на­чаль­ни­ка Де­пар­та­мен­та пас­са­жирс­ких со­об­ще­ний ОАО "РЖД" Мак­сим Ар­те­мов, ру­ково­дите­ли при­город­ных пас­са­жирс­ких ком­па­ний и ОАО "Фе­де­раль­ная пас­са­жирс­кая ком­па­ния" (до­чер­нее об­щест­во ОАО "РЖД")

Клю­чевая те­ма ме­роп­ри­ятия - "Фор­ми­рова­ние эф­фектив­ной сис­те­мы кор­по­ратив­но­го уп­равле­ния пас­са­жирс­ки­ми пе­ре­воз­ка­ми".

"Се­год­ня для пе­ревоз­чи­ков, осу­щест­вля­ющих при­город­ные же­лез­но­дорож­ные пе­ревоз­ки, соз­да­ны мак­си­маль­но бла­гоп­ри­ят­ные ус­ло­вия для ус­пешно­го раз­ви­тия, - ска­зал Ми­ха­ил Аку­лов в сво­ем всту­питель­ном сло­ве, отк­ры­вая се­тевую шко­лу пе­редо­вого опы­та ру­ково­дите­лей пас­са­жирс­ко­го комп­лек­са ОАО "РЖД". - В 2011 го­ду бы­ли при­няты из­ме­нения в ре­гуля­тор­ной сре­де - Пра­витель­ством РФ и со­от­ветс­тву­ющи­ми фе­дераль­ны­ми ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти бы­ли при­няты нор­ма­тив­но-пра­вовые до­ку­мен­ты в об­лас­ти при­го­род­ных пас­са­жирс­ких пе­ре­во­зок же­лез­но­до­рож­ным транс­пор­том".

На­пом­ним, в 2011 го­ду ус­лу­гами же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та вос­поль­зо­валось 995,6 млн пас­са­жиров, в том чис­ле в при­город­ном со­об­ще­нии 878,3 млн пас­са­жиров, в даль­нем сле­дова­нии - 117,3 млн пас­са­жиров. В те­кущем го­ду ОАО "РЖД" пла­ниру­ет пе­ре­вез­ти 997,4 млн пас­са­жи­ров.

"Пе­ред пас­са­жирс­ким комп­лек­сом ста­вит­ся за­дача дос­тичь объ­ема пе­рево­зок пас­са­жиров док­ри­зис­но­го 2008 го­да, ког­да отп­рав­ля­лось свы­ше 1 млрд пас­са­жиров", - ска­зал ви­це-пре­зи­дент ОАО "РЖД".

Эко­номи­чес­кий ана­лиз ра­боты же­лез­ных до­рог в 2011 го­ду де­монс­три­ру­ет раз­личную ди­нами­ку ко­личест­ва отп­рав­ленных пас­са­жиров и пас­са­жиро­обо­рота плат­ной ка­тего­рии по от­но­шению к уров­ню 2010 го­да. Умень­ше­ние ко­личест­ва плат­ных пас­са­жиров и пас­са­жиро­обо­рота в при­город­ном со­об­ще­нии на от­дель­ных ма­гист­ра­лях го­во­рит о зна­чи­тель­ном уров­не без­би­лет­но­го про­ез­да.

По ре­зуль­та­там исс­ле­дова­ния Все­рос­сий­ско­го цент­ра изу­чения об­щест­вен­но­го мне­ния (ВЦИ­ОМ), про­веден­но­го в 2011 го­ду, пра­вила оп­ла­ты про­ез­да в при­город­ных по­ез­дах в сред­нем по стра­не на­руша­ют бо­лее 18% пас­са­жиров. Вы­воды, сде­лан­ные ВЦИ­ОМ, оп­ро­вер­га­ют рас­хо­жее мне­ние о сох­ра­нении проб­ле­мы без­би­лет­но­го про­ез­да иск­лю­читель­но в Мос­ковс­ком уз­ле. Вы­сокая до­ля без­би­лет­но­го про­ез­да от­ме­чена так­же в Даль­не­вос­точном и Се­веро-За­пад­ном фе­дераль­ном ок­ру­гах. В Си­бири, По­волжье и на Ура­ле удель­ный вес на­ру­ше­ний в оп­ла­те про­ез­да на­хо­дит­ся на уров­не не ме­нее 5%.



На­пом­ним, в 2011 го­ду ут­верж­де­но пос­та­нов­ле­ние Пра­витель­ства РФ "Об ус­та­нов­ле­нии ль­гот­но­го иск­лю­читель­но­го та­рифа на ус­лу­ги по ис­поль­зо­ванию инф­рас­трук­ту­ры же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та об­ще­го поль­зо­вания и ут­верж­де­нии пра­вил пре­дос­тавле­ния суб­си­дий из фе­дераль­но­го бюд­же­та ОАО "РЖД" на ком­пенса­цию по­терь в до­ходах, воз­ни­ка­ющих в ре­зуль­та­те го­сударс­твен­но­го ре­гули­рова­ния та­рифов на ус­лу­ги по ис­поль­зо­ванию инф­рас­трук­ту­ры же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та об­ще­го поль­зо­вания, ока­зыва­емые при осу­щест­вле­нии пе­рево­зок пас­са­жиров в при­город­ном со­об­ще­нии". Кро­ме то­го, в Фе­дераль­ном бюд­же­те РФ пре­дус­мотре­ны суб­си­дии на воз­ме­щение по­терь в до­ходах ОАО "РЖД" от ока­зания ус­луг инф­рас­трук­ту­ры при пе­ревоз­ках пас­са­жиров в при­город­ном со­об­ще­нии на 2011 и 2012 го­ды в раз­ме­ре 25 млрд руб­лей еже­год­но, а так­же ус­та­нов­ле­ны ль­гот­ные иск­лю­читель­ные та­рифы на ус­лу­ги по ис­поль­зо­ва­нию инф­рас­трук­ту­ры при пе­ре­воз­ках пас­са­жи­ров в при­го­род­ном со­об­ще­нии для пе­ре­воз­чи­ков в раз­ме­ре 0,01 от ба­зо­во­го уров­ня на 2011 и 2012 го­ды.

На 2012 год так­же пре­дус­мотре­ны суб­си­дии на пе­ревоз­ку сту­ден­тов и школь­ни­ков в при­город­ном пас­са­жирс­ком со­об­ще­нии в раз­ме­ре 2,1 млрд руб­лей, что боль­ше уров­ня 2011 го­да на 0,5 млрд руб­лей или на 31,3%.

Бы­ли при­няты из­ме­нения в ор­га­низа­ци­он­но-пра­вовой сре­де: ут­верж­де­ны из­ме­нения, ко­торые вно­сят­ся в пра­вила фи­нан­со­вого обес­пе­чения рас­хо­дов по пре­дос­тавле­нию граж­да­нам го­сударс­твен­ной со­ци­аль­ной по­мощи в ви­де на­бора со­ци­аль­ных ус­луг, в со­от­ветс­твии с ко­торы­ми пе­ревоз­чи­ки те­перь бу­дут са­мос­то­ятель­но зак­лю­чать до­го­во­ры на пе­ре­воз­ку граж­дан-по­лу­ча­те­лей со­ци­аль­ных ус­луг.

В 2011 году руководством ОАО "РЖД" принято решение о снижении ставок на услуги по использованию подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям, что позволило сэкономить перевозчикам около 9 млрд рублей. Указанное решение пролонгировано на текущий год.