?

Log in

No account? Create an account

АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона

Перевозки, таможня, склад, экспедирование

Previous Entry Share Flag Next Entry
Джипы из Индии
экспедирование, груз, перевозки, грузоперевозки
perevozkibg
На российском рынке могут появиться новые автомобили из Индии. Уже начались переговоры об открытии первого в нашей стране сборочного производства индийских машин. Оно может быть запущено через два года, передает Reuters со ссылкой на главу индийской автокомпании Mahindra&Mahindra Паван Гоенка. О том, какие модели будут собираться в России, пока ничего не известно, но стоит отметить, что в модельной линейке у компании сплошь машины повышенной проходимости или, проще говоря, джипы

О перспективах индийской марки говорить сложно, считает исполнительный директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов. "Однако при условии низкой цены на автомобили и программы по контролю за качеством продукции у этих машин есть перспективы занять определенную нишу на отечественном рынке, - считает он. - Тем более, что наш рынок остается одним из самых перспективных".

Объем продаж легковых автомобилей в России к 2018 году может вырасти до 3,5 миллиона. Это почти в 1,5 раза больше, чем в прошлом году, когда Россия заняла второе место по продажам в Европе после Германии. Об этом недавно сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, подтвердив тем самым расчеты экспертов. Стоит отметить, что уже сейчас прогнозируемые цифры продаж довольно велики. Как считают в ведомстве, за 2012 год в России будет продано 2,6-2,8 миллиона легковых автомобилей. При этом в 2011 году в стране было произведено около 1,7 миллиона автомобилей, что является историческим максимумом.

Причина роста продаж во многом заключается в том, что в России возраст автопарка довольно велик и поэтому он требует обновления.

По словам Сергея Удалова, в прошлом году средний российский автомобиль был 12-летнего возраста. При этом иномарки в основном были выпущены 8,4 года назад, а отечественные машины гораздо старше - их средний возраст приближается к 14,8 года.

По мнению эксперта, прогнозные цифры Минэкономразвития близки к реальности и находятся в русле прогнозных оценок других экспертов. "В этом году будет наблюдаться небольшой рост - в пределах до 5 процентов", - считает он. Причина такой небольшой динамики, по его мнению, в том, что закончившиеся программы льготного автокредитования и выкупа автохлама практически выбрали спрос на автомобили и в этом году.

Тем не менее, потенциал для роста еще велик и подтверждение этому - неполная насыщенность рынка. По этому показателю нам далеко как до США, так и до развитых стран Европы - в России на 1000 жителей насчитывается всего 250 автомобилей.

Конечно, помочь увеличению объемов продаж может и вступление России во Всемирную торговую организацию, и соответствующее снижение пошлин на новые и подержанные иномарки. Однако Сергей Удалов уверен в том, что это окажет совсем небольшую поддержку. Снижение пошлин не будет слишком велико. Так, например, до вступления в ВТО таможенный сбор для иномарок возрастом от 3 до 7 лет составлял 35 процентов, но не менее 1,5-2,15 евро за 1 "кубик" объема двигателя.

При вступлении в ВТО пошлина для машин младше семи лет будет установлена на отметке 25 процентов, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя, а затем будет снижена до 15 процентов. При этом на более старые машины пошлина как была "запретительной" (2,5-5,8 евро за кубический сантиметр объема двигателя), так и останется таковой.

С другой стороны, крупные мировые автомобильные концерны заинтересованы в российском потребителе и в связи с этим стоит ожидать как создания новых моделей специально для нашего рынка, так и активизации выпуска уже набравших популярность марок.