perevozkibg (perevozkibg) wrote,
perevozkibg
perevozkibg

Особенности транспортной перевозки « АТН-ТРАНС ЕООД


Транспортная доставка всегда имела особенности.
К 2014 году страны-участницы ЕврАзЭС — Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан — должны получить единую информационную систему таможенного транзита. Об этом «Маркеру» сообщили в Федеральной таможенной службе. Компьютерная система должна уменьшить возможность нарушений с транзитом в условиях отсутствия таможенных постов между Россией, Беларусью и Казахстаном

С исчезновением таможенных постов между Россией, Беларусью и Казахстаном появилась возможность «ложного» транзита, рассказывает таможенный агент экспедиционной группы «Транс-агент» Николай Милованов. Без единой информационной системы трудно понять, покинул ли на самом деле территорию Таможенного союза товар, ввезенный как транзитный.

Все пограничные таможенные посты стран ЕврАзЭС планируют объединить в единую информационную сеть. В общей системе будет храниться данные о транзите — маршрут транспортировки, время прибытия в различные пункты и т.п. Работы по созданию такой системы планируется завершить к 25 декабря 2014 года. «Когда проект будет завершен, будут созданы единые порядки и правила транзита товаров из третьих стран в третьи страны через территорию ЕврАзЭС», — сообщили «Маркеру» в Федеральной таможенной службе России.

По мнению Федеральной таможенной службы, создаваемая система должна повысить уровень соблюдения таможенного законодательства, уменьшить финансовые потери компаний из-за недостачи или недоставки груза, а также увеличить общую сумму таможенных сборов.

В этом году стартует первый этап проекта. Общая стоимость работ оценивается почти в 213 млн рублей. Россия выплатит из бюджета 40% всей суммы, Беларусь и Казахстан — по 20%, а Кыргызстан и Таджикистан — по 10%. 187 млн пойдет на конструкторские работы, остальные 26 млн — на «прочие расходы», такие, как обучение персонала.

Таможенная служба Российской федерации уже имеет опыт информационного взаимодействия с другими странами, например Украиной, Финляндией и Швецией. К примеру, между Россией и Финляндией происходит обмен информацией о товарах и транспортных средствах, перемещающихся через финско-российскую границу. Перед отправкой груза его владелец (или уполномоченная им организация) отправляет письмо по электронной почте, со сведениями, установленными обеими сторонами. В информационном обмене участвуют Главный научно-информационный вычислительный центр (ГНИВЦ) ФТС России и Главное таможенное управление Финляндии.
Tags: аренда автобуса, аренда микроавтобусов, доставка, перевозки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments