На мой взгляд, с точки зрения российского международного транспортного сектора, все перевозки людей и груза по территории страны в рамках этого транзита должны осуществляться только российскими транспортными компаниями. Получать деньги только за разрешение проезда, весьма не целесообразно. Нужно дать отечественным перевозчикам участвовать в этих мощных программах транспортной логистики НАТО. Европейские транспортные фирмы весьма неплохо зарабатывают на этих перевозках. Считаю несправедливым тот момент, что российские транспортные компании в этом процессе абсолютно не участвуют.
Транзит дело выгодное
На мой взгляд, с точки зрения российского международного транспортного сектора, все перевозки людей и груза по территории страны в рамках этого транзита должны осуществляться только российскими транспортными компаниями. Получать деньги только за разрешение проезда, весьма не целесообразно. Нужно дать отечественным перевозчикам участвовать в этих мощных программах транспортной логистики НАТО. Европейские транспортные фирмы весьма неплохо зарабатывают на этих перевозках. Считаю несправедливым тот момент, что российские транспортные компании в этом процессе абсолютно не участвуют.
-
Перевозки на Украину
Международные…
-
Спрос в Китае и рост цен увеличивают прибыль BMW за первый квартал | BGLOGIST - транспортная логисти
http://www.bglogist.com/2021/04/19/pros-v-china-rost-pribili-bmw/
-
История двух автопроизводителей: GM и Toyota выбирают разные дороги в Китае | BGLOGIST - транспортна
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments