perevozkibg (perevozkibg) wrote,
perevozkibg
perevozkibg

Немного о контейнерах

Группа "Дело" планирует существенно увеличить пропускную способность терминала НУТЭП, сообщили SeaNews в компании. В этом году - до 400 тыс. TEU за счет нового крана post-Panamax производства Liebherr, поставка которого планируется в сентябре. К началу 2016 года - до 600 тыс. TEU за счет строительства дополнительного причала №38

По словам председателя Совета директоров ГК "Дело" Тимофея Телятника, на новом причале с глубиной 15 м НУТЭП сможет обрабатывать суда вместимостью 6 тыс. TEU. Общие капитальные расходы на проект, который уже согласован с Министерством транспорта и Росморпортом, составят 140-150 млн долл. Сам причал обойдется в 100 млн долл., строительство будет осуществляться на средства бюджета. Инвестиции "Дела" составят порядка 40-50 млн долл. Компания будет арендатором причала и обеспечит его оснащение погрузочно-разгрузочным оборудованием. Строительство должно начаться в следующем году и будет продолжаться до конца 2015 года.
НУТЭП также планирует перемещение и расширение железнодорожного парка. Вместо существующего одного пути предполагается построить пять. Длина жд путей составит 380-540 м, что позволит обрабатывать два блок-трейна одновременно. Планируется также подвести жд пути к зерновому терминалу "Дела" в Новороссийске, который на сегодня принимает только грузы, подвозимые автотранспортом.
По собственным данным, контейнерооборот НУТЭП за первые пять месяцев 2012 года составил 94 270 TEU, на 18,5% больше, чем за тот же период 2011 года. Основными клиентами терминала являются Maersk Line, CMACGM, Admiral Container Lines и CSAV. С мая этого года на НУТЭП начали заходить два новых фидерных сервиса -United Feeder Service (ротация Стамбул - Констанца - Поти - Новороссийск - Стамбул) и EMES из Стамбула.

SeaNews
Tags: контейнерные перевозки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments