perevozkibg (perevozkibg) wrote,
perevozkibg
perevozkibg

Полет бюрократической фантазии

rekonstruktsiya-trassy-m-1В этом году, для того, чтобы ввести весенне-летние ограничения законные ограничения должны были быть согласованы с Министерством экономического развития. Дорожная служба представила свои расчеты, какой ущерб понесут дороги, если не налагать ограничений. Тем не менее, Министерство экономического развития сделали вывод, что ограничения вредят экономике страны и автомобильным транспортным компаниям, и в результате не дало согласия на ввод ограничений. Так в 2013 году, вводить ограничения на движение грузовых автомобилей на федеральных трассах не будут.

Однако, несмотря на рекомендации Министерства экономического развития, местные власти продолжают производить свои собственные правила и ограничения. Некоторые правила можно найти на популярном транспортном ресурсе taxi-info.net/gruzoperevozki-kiev/.

В соответствии со статьей 2.1. 30 Закона, временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по дорогам регионального или межмуниципального, местного значения производится в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти России на местах. Но статьях 12 или 13 этого же закона этих полномочий у местных властей нет. И в пункте 14 ст. 11 установление порядка прекращения или временного ограничения движения транспортных средств на дорогах относятся к полномочиям Правительства России в области дорог и осуществления дорожной деятельности.

Тем не менее, в соответствии со статьей. 12 или 13 субъекты имеют иные полномочия, предусмотренные законом. Они имеют право принимать решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в этих районах на дорогах, или прекратить такое использование.

Логично, что порядок введения ограничений движения транспортных средств на дорогах должны быть едиными для всей страны. Но власти на местах свели это на нет.

И, отправляясь в путешествие, перевозчик не может с уверенностью сказать, что это будут стоить немалых денег расходы на чиновничий произвол. И в то время как федеральные ведомства спорят о необходимости сезонных ограничений на федеральных трассах, органы местного самоуправления осуществляют свои "права" на самоопределение по дорогам местного значения. А если учесть, что они почти 900 000 км в нашей стране, то трамплин для полета бюрократической фантазий весьма грандиозный!
Tags: дороги, россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments