?

Log in

No account? Create an account

АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона

Перевозки, таможня, склад, экспедирование

Previous Entry Share Next Entry
Новые летние ограничения на дорогах Белоруссии
экспедирование, груз, перевозки, грузоперевозки
perevozkibg
С 20 мая по 31 августа на дорогах Беларуси будет действовать ограничения нагрузок на оси транспортных средств, говорится в сообщении департамента "Белавтодор".
"С 20 мая по 31 августа в дневное время суток (с 11.00 до 21.00 включительно) при температуре воздуха выше 25 градусов ограничивается движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 тонн по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием. Движение указанного автотранспорта разрешено в ночное время с 21.00 вечера до 11.00 утра", - отмечается в сообщении. Более подробно материалы этого приказа можно найти в любой Библиотеке книг бесплатно.
Там напоминается, что "временные ограничения не распространяются на перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных грузов, скоропортящихся грузов, зерна, комбикормов и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций, а также на транспортные средства, используемые при содержании автомобильных дорог".
По информации "Белавтодора", на автомобильных дорогах будут установлены временные дорожные знаки, для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя. "За передвижением "тяжеловесов" организован постоянный контроль. За повреждения дорог, вызванные движением с нарушением ограничений, виновные будут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством", - подчеркивается в сообщении.
В нем поясняется, что "асфальтобетонное покрытие в это время (при высоких положительных температурах в летний период – ИФ) под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта деформируется, что приводит к образованию вмятин, сдвигов, наплывов, волн бугров и впадин, к появлению колейности". "В результате народное хозяйство несет внушительные потери. Кроме того, создается вполне реальная угроза безопасности дорожного движения. Поэтому постановления об ограничении движения автотранспорта издаются ежегодно", - отмечается в сообщении. "И здесь нельзя сказать, что Беларусь является исключением: такая практика принята во многих странах со схожими климатическими условиями", - говорится там.