Грузоперевозки Из Балкан-Анализ Рынка
От: atntrans
На прошедшей 19-ой неделе сохранились все позитивные тенденции предыдущего месяца в международных грузоперевозках из Балканского полуострова . Пустеют большие ряды изъятых грузовиков у лизинговых организаций , что более ярко свидетельствует о подъеме и росте грузоперевозок . Сохраняется и тенденция роста цен на услуги организаций . Нужно обратить внимание на экспортный всплеск в ведущих странах Европы . Тон здесь задают Германия , Италия , Франция .
Греция .
На Балканском полуострове лидером по прежнему остается Греция , где экспорт такой, что дефицит транспорта для его перевозки практически составляет 67% . К таким большим показателям мы уже привыкли после кризиса , они полностью периодически свидетельствуют об уровне падения отрасли грузоперевозок . По импорту в греции так же наблюдаем рост . Обыкновенно сейчас дефицит транспорта для перевозки импорта в Грецию почти сопоставим с показателями по импорту и составляет 58% . Экономика Греческого государства начинает постепенно творить чудо-баланс между импортом и экспортом грузов на своей территории , перевес в 9% в сторону экспорта является действительно нелогичным для здоровой экономической модели развития . Но после кризиса этот перекос начинает потихоньку убавляться .
Сербия .
Турция .
Экономический лидер балканского региона по прежнему обыкновенно отличнопродолжает осуществлять очень массированный импорт в страну . Он настолько грандиозен , что дефицит транспорта для перевозки основных импортных грузов в Турцию составляет 89% . Это приводит к большому увеличению стоимости транспорта в сторону Турции . Эта тенденция носит стабильный характер . Таможенные терминалы в стране практически переведены на круглосуточный режим работы . Массово восстанавливается производство в стране . Ожил и представляет рост сектор возведения недвижимости. На этом примере мы можем говорить , что турция на данном этапе больше автоматически увеличивает внутреннее потребление . Но конец кризиса может привести Турцию к очень сильному скачку в экономике . Он обусловлен прежде всего экспортом . И на этой неделе нехватка транспорта для перевозки основных экспортных грузов составила 25%.
Болгария .
Македония .
Румыния .
В стране по прежнему ввоз грузов преобладает над вывозом . В этом плане Румыния очень сильно напоминает Турцию . Очень большую роль в стране играют финансовые фонды Европейского Союза . Они больше иногда стимулируют возведение недвижимости . И как признак этого спрос на транспорт для перевозки грузов грандиозен и приводит к его дефициту в 54 , 6% . Оживление мы наблюдаем и в экспорте , 18% напрямую дефицит транспорта яркое тому свидетельство .
Об авторе
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг с 1997 года. Основным направлением деятельности компании является организация перевозок как экспортных, импортных и транзитных грузов через терминалы в Болгарии, а также через порты Греции и Турции. Основными перевозимыми товарными позициями являются строительные материалы, стекло, промышленное оборудование, металлы и многое другое. Более 10 таможенных терминалов, являющихся нашими давними партнерами, расположены в различных регионах Балканского региона, что позволяет выбрать наилучшее место таможенного оформления в зависимости от географического расположения клиента.
(RusArticles SC #2382948)
Источник - http://www.rusarticles.co