?

Log in

No account? Create an account

АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона

Перевозки, таможня, склад, экспедирование

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
атн-транс, транспортная компания, грузоперевозки из Балканского региона, ATN-TRANS
perevozkibg
     

Грузоперевозки Из Балкан-Анализ Рынка


     

От: atntrans


     

На прошедшей 19-ой неделе сохранились все позитивные тенденции предыдущего месяца в международных грузоперевозках из Балканского полуострова . Пустеют большие ряды изъятых грузовиков у лизинговых организаций , что более ярко свидетельствует о подъеме и росте грузоперевозок . Сохраняется и тенденция роста цен на услуги организаций . Нужно  обратить внимание на экспортный всплеск в ведущих странах Европы . Тон здесь задают Германия , Италия , Франция .
Греция .
На Балканском полуострове лидером по прежнему остается Греция , где экспорт такой, что дефицит транспорта для его перевозки практически составляет 67% . К таким большим показателям мы уже привыкли после кризиса , они полностью периодически свидетельствуют об уровне падения  отрасли грузоперевозок . По импорту в греции так же наблюдаем рост . Обыкновенно сейчас дефицит транспорта для перевозки импорта в Грецию почти сопоставим с показателями по импорту и составляет 58% . Экономика Греческого государства  начинает постепенно творить чудо-баланс между импортом и экспортом грузов на своей территории , перевес в 9% в сторону экспорта является  действительно нелогичным для здоровой экономической модели развития . Но после кризиса этот перекос начинает потихоньку убавляться .


Сербия .                                                                                                                        Максимольно острую нехватку транспорта для перевозки грузов из Сербии , тут уровень дефицита составлял 83 , 63% .Это один из больших показателей для грузоперевозок из Балканского региона. По импорту же ничего не изменилось , предложения по перевозкам в Сербию по прежнему весьма малы по сравнению с предложениями основных автомобильных организаций по транспорту в эту сторону , и составляют 68% . Перевозки из Сербии на этом фоне значительно вырастают .
Турция .
Экономический лидер  балканского региона по прежнему обыкновенно отличнопродолжает осуществлять очень массированный импорт в страну . Он настолько грандиозен , что дефицит транспорта для перевозки основных импортных грузов в Турцию  составляет 89% . Это приводит к большому увеличению стоимости транспорта в сторону Турции . Эта тенденция носит стабильный характер . Таможенные терминалы в стране практически переведены на круглосуточный режим работы . Массово восстанавливается производство в стране . Ожил и представляет рост сектор возведения недвижимости. На этом примере мы можем говорить , что турция на данном этапе больше автоматически увеличивает  внутреннее потребление . Но конец кризиса может привести Турцию к очень сильному скачку в экономике . Он обусловлен прежде всего экспортом . И на этой неделе нехватка транспорта для перевозки основных экспортных грузов составила 25%.


Болгария .                                                                                                                    Данная балканская страна больше всего пострадала из за увлечения строительством. На этой неделе мы видим оживление  строительного сектора в Болгарии , и как последствие этого увеличение объемов грузоперевозок материалов . На фоне продолжающего разорения большинства автомобильных организаций в стране , уже дефицит транспорта в 48% для перевозки огромного количества импортных грузов звучит очень необычно , но вполне объяснимо . Местные перевозчики грузов не выдерживают конкуренции с грузоперевозчиками из других стран , прежде всего не из Европейского Союза . На уровне вырастающего импорта потихоньку начинают оживать заводы и фабрики Болгарии , что полностью ведет к росту экспорта . 24 , 5% - такого количества транспорта не хватало Болгарии на этой неделе , что бы независимо периодически вывозить свой экспорт .
Македония .                                                                                                                     Рост экспорта из Македонии на этой неделе очевиден . Нехватка транспорта практически острая . Македония имеет необходимость в 72% транспорта , для осуществления перевозок из страны . Импорт же продолжает  оставаться на низком уровне . Предложения от автомобильных организаций на 50% энергично нередко превышают абсолютно реалистичные предложения по грузам .
Румыния .
В стране по прежнему ввоз грузов преобладает над вывозом . В этом плане Румыния очень сильно  напоминает Турцию . Очень большую роль в стране  играют  финансовые фонды Европейского Союза . Они больше иногда стимулируют возведение недвижимости . И как признак этого спрос на транспорт для перевозки грузов грандиозен и приводит к его дефициту в 54 , 6% . Оживление мы наблюдаем и в экспорте , 18% напрямую дефицит транспорта яркое тому свидетельство .





Пьянящие ароматы флоры и фауны Природа включенная в список ЮНЕСКО


     

Об авторе


     

Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг с 1997 года. Основным направлением деятельности компании является организация  перевозок как экспортных, импортных и транзитных  грузов через  терминалы в Болгарии, а также через порты Греции и Турции. Основными перевозимыми товарными позициями являются строительные материалы, стекло, промышленное оборудование, металлы и многое другое.  Более 10 таможенных терминалов, являющихся нашими давними партнерами, расположены в различных регионах Балканского региона, что позволяет выбрать наилучшее место таможенного оформления в зависимости от географического расположения клиента.

     

(RusArticles SC #2382948)


             

Источник - http://www.rusarticles.com/gruzovye-avto-statya/gruzoperevozki-iz-balkan-analiz-rynka-2382948.html