Бананы Бочками
От: atntrans
Конечно, мировой упадок, крайне не имел возможности не отразиться на логистике. Впрочем, снижение производства вроде как, снижение спроса на продукты с иной – сектор экономики окончательно оказалась между 2-ух зол. Значит и коль скоро прямо-таки крупные фавориты логистики с оглядкой, хотя строго продолжают экспансию, расширяют и нарочно разделяют сферы воздействия, то по-особенному отечественным операторам тихо не позавидуешь. Возможно, налицо инвестиционные планы в отсутствии однозначно кредитных средств сворачиваются, международные перевозки в отсутствии грузов свободно падают, склады в отсутствии продуктов пустеют. Кроме того людей в отсутствии работы, что в общем-то отличительно, уменьшают.
Казалось, снижение по-старому потребительского спроса в стране долго вынудило быстро беречь ретейлеров – они в столь групповом порядке хмуро обернулись личиком к прямо-таки отечественному производителю, сбавили попросту товарные запасы, да еще но и норовят развивать личные логистические системы. Разумеется в эффекте – падение размеров перевозок (кроме по-особенному морских – самых прямо-таки недорогих), убавление клиентской базы логистических операторов, ну а весьма складской логистике налицо обвал поистине арендных ставок и столь глобальный уход от складов класса A к наиболее ненамного невысоким.
Однако, сказался упадок и на кадрах. Во всяком случае и не столько плохо. Быть может если ранее за по-особенному превосходными экспертами дословно охотились, то сейчас у фирм была самостоятельно замечена право выбора самых лучших. У профессионалов обнаружилась устойчивая мотивировка к увеличению собственной квалификации. Сокращая мало-мальски единое количество служащих, фирмы предварительно заинтересованы в логистах-универсалах.
Но, не взирая на упадок, прямо-таки в складской логистике кроме того отмечается недостаток грамотных кадров: управляющих среднего и высочайшего звена управления налицо складскими ансамблями, профессионалов в сфере планирования автотранспорта и по-своему складских запасов, а еще мало-мальски высококвалифицированного узконаправленного рабочего персонала. Наконец, чем далее от центра, тем сложнее. Вот в Смоленской области построен склад, мысленно допускающий применение в общем-то высотного штабелера. Но жителей нашей планеты с навыком работы на таковой технике фактически нет, слишком главная масса складов обслуживается напросто дизельными погрузчиками.
Еще 1 группа, роль коей в упадок в том числе и высоко увеличилась, – клерки по работе с посетителями, по реализации логистических услуг. А вот профессионалам по закупкам и снабжению не подфартило – спрос на данные квалификации сейчас скромно сведено к минимуму. Таким образом, кроме того, компании-операторы энергично экономят на помощниках, очень на низовом персонале, привлекая, такое как, учащихся ВУЗов воистину на производственную практику. Так вот, как в старые столь добрые времена…
Об авторе
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг с 1997 года. Основным направлением деятельности компании является организация перевозок как экспортных, импортных и транзитных грузов через терминалы в Болгарии, а также через порты Греции и Турции. Основными перевозимыми товарными позициями являются строительные материалы, стекло, промышленное оборудование, металлы и многое другое. Более 10 таможенных терминалов, являющихся нашими давними партнерами, расположены в различных регионах Балканского региона, что позволяет выбрать наилучшее место таможенного оформления в зависимости от географического расположения клиента.
(RusArticles SC #3202919)
Источник - http://www.rusarticles.co