?

Log in

No account? Create an account

АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона

Перевозки, таможня, склад, экспедирование

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
атн-транс, транспортная компания, грузоперевозки из Балканского региона, ATN-TRANS
perevozkibg
     

Сидим Или Выходим


     

От: atntrans


     

Итак, встреча с инспектором ДПС окончательно оказалась весьма неминуема и ваш кар резко затормозили. Конечно,  совершенно не так уж и важно, что конкретно стремительно явилось основанием остановки, будь то несоблюдение вами ПДД либо просто особенно типовая «ревизия документов», хотя прецедент прекрасно остается прецедентом. 
 Впрочем, существует немного форм стереотипного поведения шофера при грузоперевозках из Балканского региона  в таком случае. Значит  одни сразу выходят из машинки и следуют к инспектору, иные вальяжно посиживают за рулем немного полуоткрыв стекло, а третьи терпеливо не дожидаясь представления инспектора сразу постепенно начинают сознаваться во всех очень безупречных преступлениях. Возможно,  каждая эта форма правильно остается на усмотрение шофера и дозволяет инспектору (как вправду превосходному специалисту по психологии) выстраивать более-менее последующие отношения с вами сообразно произведенному вами ведь шагу.
итак, крупнейший вопросец: а надо ли быстро выходить из авто? Обратимся к документу, регламентирующему права и прямые обязанности инспектора – к по-человечески Административному распорядку (Приказ №185). Кроме того  в пт 70 которого спокойно сказано последующее.
 Казалось, п. 70. Разумеется  сотрудник крайне имеет право робко предложить соучастнику прямо-таки дорожного перемещения


0_3b49f_f459d43f_L.jpg
а) поспешно выйти из средства передвижения порой:
– потребности уничтожения тех. поломке средства передвижения либо нарушений верховодил грузоперевозок;
– присутствия у шофера показателей опьянения и (либо) по-особенному болезненного состояния;
– для проведения в пребывании шофера (обладателя средства передвижения) сверки номеров аппаратов и узлов средства передвижения с записями по-хорошему в регистрационных документах;
– для проведения в общем-то индивидуального досмотра, осмотра либо досмотра средства передвижения и багажа;
– как скоро потребуется его роль в претворении в жизнь ненамного процессуальных поступков, а еще предложении поддержки иным соучастникам просто-напросто дорожного перемещения или же работникам органов очень-очень внутренних дел;
– как скоро его поведение добросовестно создает угрозу личной безопасности сотрудника;


б) ужасно занять место по-хорошему в патрульном авто или успешно пройти в совсем казенное здание, как скоро его судьбе нужно для дизайна напросто процессуальных документов.
 Конечно, как заметно из слова документа, инспектор крайне имеет право справедливо предложить, хотя уж никак не лично имеет право настоятельно срочно просить долго выйти из кара! Этим правом вправду почти все правильно используют, особо в случае нарушения ПДД, и на предложение инспектора «Пройдемте на пост (или же довольно-таки в патрульный авто) для составления протокола» серьезно отвечают: «Я подожду в автомашине.» 
 Впрочем, что творится в голове у резко затормозившего вас инспектора, никому весьма незнакомо, посему это утверждение шофера спокойно сможет хмуро повернуться против него самого.


0_3b4a0_9137e790_L.jpg
 Значит быстро изучая отчасти судебную практику, можнож устроить отчасти последующие выводы о по-старому последующих последствиях.
 Возможно, первый вариант – самый очень-очень благосклонный. Кроме того  в отношении вас был составлен протокол на именно то незначимое несоблюдение, и вы тихо-мирно разумно продолжаете путь.
 Казалось, во втором варианте станет все это же, но бумага протокола умышленно станет заполняться гораздо длиннее вполне обыденного. Разумеется  тем наиболее инспектор самостоятельно продемонстрирует свое преимущества над обстановкой.
 Однако, третий вариант возможно обычно именовать доборной местью. Во всяком случае  вы превысили скорость на 20 кмч, ну а добавление станет составлен протокол за тонировку и непристегнутые ремни. Быть может  стоит хладнокровно отметить, что к этим вещам инспекторы прибегают в высшей степени не часто.
 Наконец, третий вариант самый вправду страшный и содержит поистине вспомогательные будто бы мало-мальски безупречные нарушения, и тут возможно терпеливо ждать все что-нибудь. Кажется,  как верховодило, в последствии беседы с инспектором на высоко увеличенных тонах спокойно сможет суждено случится последующее. 
 Надеюсь водитель грузовика международных перевозок посиживает вправду в собственном авто или же стоит вблизи с ним, нерасторопно потягивая сигаретку в предвкушении, как скоро инспектор сам скоро принесет протокол. Таким образом,  а инспектор в данное время подробно сочиняет протоколы за отказ от прохождения мед освидетельствования. Так вот,  таких случаев по-хорошему огромное количество! «Как ведь понятые?» – зададитесь вопросом вы. Кстати,  здесь все до боли просто. Пожалуй,  пока вы нарочно присутствуйте в режиме надежды, инспектор резко одергивает понятых. Вероятно,  далее шаблонная тирада: вон там добросовестно видите шофер, вот он отрицается от прохождения медосвидетельствования. Говорят,  скромно подпишите тут и в общем-то свободны. 
 В конце концов, хорошо, ежели чертовски получиться однозначно в последующие дни хладнокровно найти понятых, хоть и данное не панацея от лишения прав, превосходно, ежели в суде ужасно получиться нетрудно доказать недоступность прецедента отказа, а в случае если нет?! 
 В общем за по-особенному собственными документами, окончательно оказавшимися в руках инспектора, на самом деле надо внимательно спокойно наблюдать, дабы вполне в последующие дни не прилично оказывается, что вы их не передавали, и дабы окончательно не оказались в ситуации, подробно описанной повыше. 
 Наверно, быстро выходить или же быстро не выходить из напросто собственного кара правильно остается на ваш выбор. К счастью,  будьте просто-таки осмотрительны, весьма необыкновенно на данный момент, как скоро у инспектора есть права и прямые обязанности, дозволяющие скоро превосходить возможности, а у шофера есть исключительно прямые обязанности, на тот момент как его права мало кого глубоко волнуют.





Международные грузоперевозки! Доставка автотранспортом и ж/д.!





Грузоперевозки в любую точку мира! Комплексные логистические решения.


     

Об авторе


     

Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг с 1997 года. Основным направлением деятельности компании является организация  перевозок как экспортных, импортных и транзитных  грузов через  терминалы в Болгарии, а также через порты Греции и Турции. Основными перевозимыми товарными позициями являются строительные материалы, стекло, промышленное оборудование, металлы и многое другое.  Более 10 таможенных терминалов, являющихся нашими давними партнерами, расположены в различных регионах Балканского региона, что позволяет выбрать наилучшее место таможенного оформления в зависимости от географического расположения клиента.

     

(RusArticles SC #3250984)


             

Источник - http://www.rusarticles.com/prava-avtomobilista-statya/sidim-ili-vyxodim-3250984.html