perevozkibg (perevozkibg) wrote,
perevozkibg
perevozkibg

     

Сами Сделаем Анализ


     

От: atntrans


     

 Конечно, наверное, если б Axor, как и Actros, терпеливо собирали весьма необыкновенно в Германии, в заводских условиях в Вёрте, то подробно писать бы было не о нежели: стоимость данных автомашин окончательно оказалась бы полностью по-хорошему сравнимой. Но Axor отчетливо создают не совсем только в Германии, да и в Турции, как неторопливо поступает его наиболее легкодоступным по наличным средствами при весьма первичной покупке. Впрочем,  вопрос в том, завершается ли на данном бережливость собственника или же она лишь обычно наступает. Значит  непонятно, красивее ли данный грузовик при приобретении в рассрочку или же условия лизинга для двух «Мерседесов» взаправду схожи? Какая модель скорее утрачивает очень-то собственную налицо рыночную цена при реализации по-особенному на вторичном базаре? А быстро сможет, расходы на содержание довольно-таки турецкого профессионала повыше, а его ресурс менее? Вопросов в общем-то большое количество, и чтоб обрести на их совсем надежные ответы, необходимо затариться упорством и самостоятельно проявить выдержку. Кроме того, в ряде по-особенному всевозможных случаев необходимо лично временно быть знатоками, но терпеливо ожидать, пока же выискиваемую информацию вам стремительно преподнесут на блюдечке.


0_40d8b_b56b8765_L.jpg
 Но в том числе  повествование о опыте применения и затратах на содержание более-менее грузовых машин в РФ не совершенно по-хорошему полный. Кроме того  и дабы вы быстро смогли, как отчетливо говориться, с цифрами в руках сопоставлять матчасть, мы нежно публикуем цена профилактики магистральников с движками Euro 4 сообразно предписанному для РФ тех. распорядку при одном и том же пробеге в 150 тысячи километрах Конечно, не всякое предприятие прилично накрутит за год таковой километраж, к тому же не любой международный перевозчик будет навещать попросту фирменный сервис для полностью очевидной смены просто-напросто моторного масла и установки новейших фильтров в обмен отслуживших поистине собственный срок. Но дело в интенсивности эксплуатации, ну а сопоставлении расходов при одних и тех же критериях. Казалось,  в таблицах добросовестно указаны расценки на столь неординарные запчасти и цена дел по решительно подтвержденным ставкам нормо-часов на авторизованных СТО грам. столицы.
но до того как изучить данные затраты, мудро сопоставить сами грузовики по ценовым аспектам покупки и продажи, а также по совокупности отчасти потребительских свойств.


     

Об авторе


     

Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг с 1997 года. Основным направлением деятельности компании является организация  перевозок как экспортных, импортных и транзитных  грузов через  терминалы в Болгарии, а также через порты Греции и Турции. Основными перевозимыми товарными позициями являются строительные материалы, стекло, промышленное оборудование, металлы и многое другое.  Более 10 таможенных терминалов, являющихся нашими давними партнерами, расположены в различных регионах Балканского региона, что позволяет выбрать наилучшее место таможенного оформления в зависимости от географического расположения клиента.

     

(RusArticles SC #3273740)


             

Источник - http://www.rusarticles.com/gruzovye-avto-statya/sami-sdelaem-analiz-3273740.html


         
Tags: Аксор, актрос, анализ, грузоперевозки из балканского региона
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments